Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Ardo

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Ardo Обычно стиральная машина бренда Ардо должна открывать люк в течение 1-3 минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а причинами этого могут быть:
  1. Поломана ручка дверцы – утрачен ее контакт с запирающим механизмом.
  2. Дефекты прессостата - датчика уровня или управляющего блока.
  3. В барабане есть неслитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – самостоятельный слив воды через фильтр слива с синхронной его прочисткой.
  4. Дефект замка люка стиральной машинки, к примеру, из-за его механического изнашивания.
Если ваша стиралка не разблокирует дверцу, а прочистка фильтра слива не помогает или он чистый, запустите повторно отдельно функцию ополаскивания и опцию слива. Однако если и после такого стиральная машина останется замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через примерно полчаса включить обратно. Не помогло и такое? Единственным выходом остается вызов грамотного мастера для починки Ардо стиральной машины-автомата. Важно, что квалифицированный профессионал произведет полную диагностику, обнаружит и исправит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу зачастую приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запчасти Ardo Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ARDO.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти Ardo
  • нужное посетителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Ардо. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин Ardo с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку ARDO.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Ардо за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов АРДО и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники АРДО, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ардо смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191