1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ARDO.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти Ardo
- нужное посетителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
Ардо.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.