1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ARDO.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою запчасти Ardo
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Ардо.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.