1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ARDO.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные детали Ардо
- адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
АРДО.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.