Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Не крутится барабан - стиральная машина Ardo

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - стиральная машина Ardo Ваша стиральная машинка марки Ардо не крутит барабан? Останавливаем работу машинки, спускаем воду, открываем и пробуем провернуть барабан руками. Если его нельзя сдвинуть с места - барабан заклинило. Возможные причины этого:
  • Оборвался приводной ремень. Решение - замена его, в некоторых случаях приходится заменять и подшипник.
  • В стиральной машинке с вертикальным типом загрузки открылись дверцы и зацепились за ТЭН либо иную внутреннюю деталь.
  • Неисправность подшипника – его застопорило или он вовсе разрушился. Причиной может стать изношенный уплотнительный сальник, утрачивающий пластичность и начинающий пропускать воду и воздух.
  • Инородное тело между баком и барабаном – монеты, канцелярские скрепки и иные мелкие вещи
Барабан вращается руками, но не крутится в работе? Вероятные причины такой аварии:
  • Дефект модуля управления в стиральных машинах с электронным управлением или программатора в электромеханических вариантах. Выход - сбросить программу, починка управляющей платы ARDO или ее смена.
  • Износ ремня – тот постепенно перетерся, неожиданно разорвался или ослаб.
  • Износ щеток мотора.
  • Поломка электродвигателя из-за перепадов напряжения или протечек воды.
Причины того, отчего не вращается барабан, могут быть весьма разнообразными. В любом случае требуется демонтаж техники и ее тщательная проверка, а поручить подобный ремонт стиральной машины Ардо лучше опытному специалисту.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: удобное заказчику время визита адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти Ardo Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ARDO.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные детали Ардо
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора АРДО. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют существенный стаж в ремонте стиралок ARDO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Ардо.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор АРДО за 1 приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Ardo и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Ардо, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ardo собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191