Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Стиральная машина Ardo : не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Ardo : не работает, плохо стирает Плохое качество стирки вещей в стиральным машинкам модели Ардо – очень редкая проблема, а первопричиной ее может быть:
  • Недостаточный подогрев воды в стиральной машине . Эту неисправность можно зафиксировать, если светлые вещи становятся серыми. Скорее всего, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель воды или панель управления Ардо.
  • Выход из строя подшипников барабана. Наверняка, после длительного использования они подверглись коррозии, их смазочный материал понемногу попадает в бак в процессе стирки и остается на белье.
  • Стало хуже движение барабана – он крутится несильно, белье в нем располагается почти неподвижно.
  • Излишне жесткая вода, отчего порошок плохо пенится. Выход - использовать специфические смягчители, заменять сухой стиральный порошок жидким. Добавление к стиральному средству стиральной соды в количестве пара столовых ложек на одну закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Низкого качества порошок.
  • Нахождение плесени в стиральной машине .
  • Чрезмерная экономность стиральной машины-автомата – она настолько мало использует воду, что ухудшается качество отстирывания. Выяснить это возможно по оставшимся после ополаскивания разводам порошка на полотне. Решение – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
Толковый профессионал по ремонту стиралок ARDO найдет подлинную причину дефекта и наладит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не имея должного опыта, не рекомендуется, во избежание усугубления проблемы.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: нужное клиенту время начала ремонта модель техники - он должен захватить с собой нужные запасные части Ardo ваш адрес Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Ardo. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные части АРДО
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора ARDO. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в котором указан список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Ардо с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку ARDO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Ardo за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей АРДО и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Ардо, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Ардо состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191