1) Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные части АРДО
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора ARDO.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.