Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Стиральная машина Ardo – течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Ardo – течет вода, подтекает Протечка стиральных машин-автоматов модели Ardo является одной из наиболее серьезных поломок – вода может затопить соседей снизу или испортить электронику изнутри прибора. Как только вы увидели течь, следует остановить стирку, слив воду посредством соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, отчего течет стиральная машинка:
  • Машинка протекает сзади – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Если вода выступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее передней части – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любых соединений или порча помпы.
  • В некоторых случаях течь возникает около фильтра, особенно после самостоятельной его прочистки. Вероятно, вы плохо закрутили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машина подтекает в период слива воды? Это протекают шланги слива, требуется их замена.
  • Льется из люка, и вода появляется ближе к передней части стиральной машинки, тем более при отжиме – возможно повреждение уплотнительной манжеты дверцы, или дверца неплотно прилегает, к примеру, из-за поврежденного замка.
  • Течь появляется при подаче воды? Это показатель проблем с контейнером для стиральных средств - он забился остатками стирального средства. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, забились известковым налетом.
Как только вы заметили течь, нужно остановить процесс стирки, вылив воду с помощью соответствующей программы, закрыть подачу воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машинок Ардо.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку-модель техники - чтобы привезти с собою все запчасти Ardo Иногда мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Ardo. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер АРДО.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен захватить с собою запчасти Ардо
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ARDO. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список установленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте стиралок АРДО с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Ардо.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ARDO за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Ардо и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Ардо, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ardo смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191