1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер АРДО.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен захватить с собою запчасти Ардо
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ARDO.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.