Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Стиральная машина Ardo - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Ardo - выбивает пробки, автомат, УЗО Если пробки выбивает новая стиралка марки Ардо, возможно, причина в неточной электросхеме квартиры и в использовании низкокачественных или неправильно подобранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машинка работала исправно, а затем стала вырубать пробки при начале работы, причина поломки может скрываться как в электролинии, так и в самой машине. Включите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2 кВт, например, электрический чайник. Если УЗО также вышибается – проблема в проводке, иначе виновна машинка. Прочие вполне вероятные причины:
  • Проблема с электропитающим шнуром.
  • Короткое замыкание в плате управления Ardo, к примеру, после износа контактов кнопки «Старт».
  • Сломался сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
  • Замыкание в электродвигателе по причине ветхости его обмотки или после проникновения на него воды.
  • Неисправность ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Перетертые провода стиральных машин-автоматов, это тем более актуально для «узких» модификаций, где электропровода размещаются вблизи от стенок корпуса.
Во всех подобных случаях настоятельно рекомендуется обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Ардо, так как самостоятельный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части Ardo нужное Вам время приезда адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ardo. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою запасные части ARDO
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники АРДО. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  4. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте стиральных машинок ARDO с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Ardo.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Ардо за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов АРДО и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники Ардо, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ардо состоит из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191