1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Ardo.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою запасные части ARDO
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
АРДО.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.