Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Рвет белье – стиральная машина Ardo

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье – стиральная машина Ardo Одна из самых досадных аварий стиральной машины-автомата производителя Ardo - разрывает вещи. Возникает по паре причин:
  • вещи портятся посторонними предметами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машинку вместе с полотном попали посторонние жесткие предметы. При стирке они становятся причиной появления затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой внимательно просматривайте карманы одежды, закрывайте все застежки-молнии. Одежду с застежками и прочими острыми предметами рационально выстирать в специальном сетчатом мешочке, а в том случае, если на элементе одежды есть значительное число металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать в вывернутом виде.
  • белье рвет сам стиральный барабан. Вам важно проверить барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, кроме технологических отверстий. Сама поверхность обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всяческие повреждения. При осмотре применяйте не только исследование руками, но и проведите по барабану кусочком трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
Обнаружили повреждения барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиралки ARDO. Собственноручно починить барабан без надлежащего опыта у вас не получится.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку-модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Ardo нужное посетителю время визита Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Ardo. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ардо.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти АРДО
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники ARDO. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин Ардо с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину АРДО.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ARDO за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Ардо и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники Ардо, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Ardo смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
список районов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191