1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ардо.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти АРДО
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
ARDO.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.