1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер АРДО.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время визита
- модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные детали Ардо
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Ardo.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.