Ремонт техники Ardo  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Ardo

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Ardo Все модели стиральных машинок модели Ardo с табло снабжены функцией отображения кода ошибок при возникновении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или другой код, то в ряде случаев в состоянии самостоятельно ликвидировать поломки, не прибегая к вызову профессионала из мастерской. Но это касается лишь самых легких ошибок. Например, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он загорается обычно при недостатке воды в квартирном водопроводе. Однако такой код загорается и при более проблемных ситуациях:
  1. Сломано соединение шланга подачи воды до лотка для моющих средств, к примеру, шланг может быть пережат либо вовсе изорван.
  2. Попадание постороннего предмета в клапан залива воды.
  3. Окисление контактов и соединений заливного клапана.
  4. Неверное присоединение холодной и горячей воды - они подключены наоборот.
Точно так же бывает и с ошибкой «dE». Бывает, что такой код означает всего лишь не захлопнутый загрузочный люк, но он высвечивается и при более серьезных проблемах Ardo:
  1. Дверь смещена по причине перепада давлений от разницы температуры воды.
  2. Поврежден управляющий модуль.
  3. Испорчена электроизоляция.
  4. Разъем блокировки «иллюминатора» подключен неправильно либо поврежден.
  5. Порча крючка двери.
Объяснение всех кодов ошибок вы сможете узнать в мануале к своей стиралке или в в сети интернет. Однако, для более точной диагностики советуем обращаться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин Ардо.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес нужное потребителю время визита марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все запчасти Ardo Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер АРДО.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  1. удобное заказчику время визита
  2. модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные детали Ардо
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Ardo. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан список установленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте стиральных машинок ARDO с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Ардо.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор АРДО за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей Ардо и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники ARDO, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Ардо состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт техники Ardo  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191