1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер АРДО.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Ардо
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
ARDO.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.