Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Ardo

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Ardo Когда шумит стиральная машина производителя Ардо - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разбито. Решение - прощупать каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он нуждается в замене.
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, сломалась пружина или амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора или разболтался болт такого крепления. В подобном случае бак будет смещен или будет наклонен и станет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машину-автомат и менять сломанные механизмы.
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в таком случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой поломке приводит ветхость сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена сальника и подшипников.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в таком случае вы услышите прерывистые свист и треск. Выход - расслабленные гайку или болт требуется открутить и установить повторно на герметик, чтобы исключить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  • Попадание инородного предмета между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время стирки. Решение - извлечение инородных предметов через люк для ТЭНа, предварительно вынув его.
Все случаи возникновения шума весьма значимые и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и ремонта техники. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины АРДО собственноручно, не имея мастерства в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: нужное заказчику время приезда адрес модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запасные части Ardo Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Ardo. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер АРДО.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. удобное заказчику время начала ремонта
  3. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Ардо
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ARDO. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок Ardo с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Ардо.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор АРДО за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов ARDO и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Ардо, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Ardo смонтирована из сменных узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191