Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Ardo в Петербурге

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Ardo

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Ardo Ваша стиральная машинка марки ARDO может не включаться по нескольким причинам, и симптомы ее проявлений при этом могут быть различными. Специалисты указывают на два варианта сценария:
1) При нажимании на кнопку пуска стиральная машина совсем не запускается - индикация на панели управления не горит. Причины:
  • Нарушения с проводом – он может быть не включен в розетку либо неплотно прилегает.
  • В некоторых случаях стиральная машина не включается из-за неисправной кнопки пуска.
  • Отсутствие напряжения в электропроводке или именно в конкретной электрической розетке.

2) Машинка подключена в электрическую сеть, индикация горит, но после нажатия на кнопку питания стирка не начинается либо производится, но нужный режим не стартует.
Причиной может стать неправильно избранная либо совсем не запущенная программа стирки, а если при этом вы услышите глухой гул изнутри стиралки – проблема в непоступлении в машинку воды. Данный вариант поломки считается более серьезным, ведь причиной его может стать дефект любого узла электрического прибора. Не следует расстраиваться, если ваша машинка не запускается. Отсоедините ее сетевой шнур из электрической розетки. Не пытайтесь своими руками разбирать машинку, чтобы обнаружить причину поломки. Лучший вариант – вызов опытного мастера по ремонту стиральных машинок Ардо.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Не сушит белье
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не выжимает белье
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ardo. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: ваш адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собою необходимые детали Ardo удобное Вам время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер АРДО.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • модель прибора - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали ARDO
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин Ardo с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат АРДО.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Ардо за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных узлов Ардо и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники Ардо, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Ардо собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191