1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АРДО.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные части ARDO
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Ардо.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.