1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запчасти АРДО
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Ардо.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.