Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Ardo в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Ardo

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Ardo Мигает, горит индикатор посудомоечной машины модели Ардо? Техника выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин этому явлению может быть масса – от износа какого-либо датчика или засорения входного или выходного фильтра до отказа электронного блока:
  • Сломался ТЭН. Выход – смена его.
  • Загрязнились узлы фильтрации – следует очистить их от грязи и повторно запустить устройство.
  • Пришел в негодность программатор либо “слетела” прошивка. Решение – перепрограммирование блока или замена на новый.
  • Сработал датчик протечки, требуется отключить посудомоечную машину от сети 220В и осмотреть на наличие следов воды на полу.
  • Мигают индикаторы недостатка регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, необходимо досыпать и долить их.
  • Пришел в негодность циркуляционный насос либо возникли засоры внутри патрубков. Решение – прочистка патрубков или монтаж нового насоса.
Перечень кодов поломок вы можете отыскать в руководстве к установленной у вас посудомоечной машине . Но для устранения существенных дефектов лучше обратиться к опытным мастерам, поскольку непрофессиональный ремонт может расширить проблему и окончательно вывести из строя устройство. Специалисты сервиса имеют богатый опыт ремонта посудомоек Ардо и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» в строй в самые короткие сроки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Зависает
Плохо моет, не отмывает
Гудит, шумит, стучит
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать: марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные детали Ardo нужное Вам время приезда адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Ardo. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АРДО.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные детали Ardo
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Ардо. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена датчиков
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании посудомоек Ardo с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят ПММ ARDO.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор АРДО за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов Ардо и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Ардо, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ARDO собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191