1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АРДО.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные детали Ardo
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Ардо.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.