Ремонт Ardo Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Санкт-Петербурге

Морозильник Ardo – пищит, мигает ошибка

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Морозильник Ardo – пищит, мигает ошибка Современные морозильники производителя Ардо оснащены большим количеством функций, за работу которых ответственен программный блок управления. При появлении дефектов на табло морозильного шкафа мигает буквенно-цифровой код ошибки, и иногда он пищит. Посредством мигания диодов и писка установленное у вас устройство способно оповещать о самых разных неисправностях:
  1. В морозильной камере накопилась ледяная шуба, следует произвести полную оттайку устройства.
  2. В системе охлаждения образовалась трещина, сквозь нее просачивается хладагент. Выход – выполнить починку системы и перезаправить технику хладагентом.
  3. Дверь не закрыта до конца. Весьма вероятно, окончательному прилеганию мешает ручка сковородки или громоздкая кастрюля. Кроме того, вполне вероятно, что поломался датчик двери.
  4. Раздается аварийный сигнал, поскольку отказал терморегулятор, из-за которого в морозильной камере поднимается температура. Решение – смена сломанного датчика.
  5. Возникла проблема в механизме оттайки. Решение – диагностика и замена поломанного узла.
  6. Вышла из строя электронная плата.
В ситуации, если морозильник пищит, это значит, что устройство настойчиво на что-то «сетует», и это может говорить о существенных дефектах. Во избежание появления намного более существенных поломок, не игнорируйте Сигнал от техники о помощи, а в самые короткие сроки обращайтесь к опытному профессионалу по ремонту поломок морозильных камер Ардо.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: адрес удобное потребителю время визита марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запчасти Ardo Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Ardo. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ардо.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запчасти Ардо
  3. удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ARDO. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 %
  6. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень установленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании морозильных шкафов Ардо с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят морозильную камеру АРДО.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Ardo за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей ARDO и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Ardo, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника АРДО смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Ardo Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191