Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Санкт-Петербурге

Морозильник Ardo - не морозит, плохо замораживает

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Морозильник Ardo - не морозит, плохо замораживает В ситуации, если ваш морозильная камера слишком сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод насторожиться, ведь любые аномалии температуры способны сделать скоропортящиеся пищевые продукты непригодными к употреблению.

Морозильник сильно морозит

В ситуации, если бытовое устройство сильно морозит, то следует сначала перепроверить все установленные настройки, вполне возможно, термостат установлен на максимальный уровень либо установлена функция суперзаморозки. В ситуации, если и при адекватных настройках морозильная камера перемораживает продукты питания, причины такого поведения бывают совершенно разными:
  • Поломался электромагнитный клапан.
  • Износился уплотнительный контур.
  • Вышел из строя термостат либо воздушный датчик.
  • Неисправна электронная плата.
В случае, если речь идет не о примитивной неточности при регулировке температурного режима, то дальнейшую диагностику и починку необходимо доверить квалифицированным профессионалам сервисного центра.

Морозильник Ardo не морозит

Ваш морозильный шкаф работает – вы слышите звук мотор-компрессора, в холодильной камере горит свет, но устройство слабо морозит продукты либо не морозит вообще? Могут быть следующие причины данного поведения:
  • Забились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Сломался термодатчик.
  • Имеет место утечка фреона в результате утери герметичности теплообменника.
  • Неисправен мотор.
Ситуация, при которой морозильник перемораживает или не морозит, грозит порчей пищи. Потому следует как можно быстрее вызвать грамотного профессионала по ремонту морозильной камеры АРДО, он починит устройство в самые короткие сроки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: удобное посетителю время приезда ваш адрес модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти Ardo Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Ardo. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Ардо.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы взять с собой детали Ардо
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Ardo. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в ремонте морозильников Ардо с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют морозильный шкаф Ардо.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ARDO за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов АРДО и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники АРДО, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ARDO собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191