Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Санкт-Петербурге

Включается, сразу выключается : морозильник Ardo

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается : морозильник Ardo Неисправность, при которой морозильная камера включается и выключается, чрезмерно часто включается или внезапно остановился, является очень часто проявляющейся. Она может произойти как со старой, так и с новой техникой АРДО, и причин этому явлению может быть множество.

Морозильник часто включается

Частое включение бытовой техники – причина обратить самое пристальное внимание на ее состояние, поскольку данная поломка может оказаться достаточно существенной. В ситуации, если ваш морозильник слишком часто включается, то это может быть вызвано:
  1. Отказом пускозащитного реле или терморегулятора.
  2. Поломкой мотор-компрессора.
  3. Утечкой фреона.
Выход – как можно скорее обратиться к мастеру, ведь промедление в этом случае может обернуться серьезными дефектами недешевого устройства.

Включается и выключается

Наиболее распространенными причинами того, что морозильный шкаф включается и выключается непосредственно после включения, могут стать:
  • Заклинивание электродвигателя компрессора.
  • Отказ пускозащитного реле.
  • Замыкание либо разрыв рабочих обмоток электродвигателя ARDO.
Решение – смена реле, починка или смена мотор-компрессора.

Морозильник Ардо отключается

В случае, если установленный у вас морозильная камера слишком часто отключается и плохо морозит, то это явление может быть обусловлено несколькими причинами:
  1. Сбой программной платы АРДО.
  2. Поломка пускового реле или электродвигателя
Также может быть, что морозильный шкаф остановился, потому что у вас пониженное напряжение в электрической сети. В случае, если дело в перепадах напряжения, потребуется монтаж стабилизатора. В других ситуациях требуется диагностика и починка или замена поломанного узла. Оперативно установить причину неисправности и произвести ремонт способен исключительно квалифицированный мастер по ремонтам морозильных камер Ardo. Он приедет в короткие сроки, произведет все требуемые работы по ремонту и даст гарантию на запчасти и работу.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ardo. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все запчасти Ardo нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Ardo. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Ardo.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. удобное Вам время визита
  3. марку/модель прибора - дабы захватить с собой нужные запасные части ARDO
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники АРДО. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный стаж в обслуживании морозильных шкафов Ардо с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильник Ardo.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Ардо за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных узлов ARDO и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники Ардо, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ардо смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191