Ремонт Ardo  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Ardo в Санкт-Петербурге

Греется стенка или компрессор – морозильник Ardo

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – морозильник Ardo Хозяев холодильной техники весьма часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется стенка морозильной камеры марки Ардо или его компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Повышение температуры стенок корпуса устройства в ходе функционирования – в целом, совершенно стандартное явление. Конденсатор встроен в стенки корпуса и довольно сильно греется в ходе функционирования. Однако, корпус должен охлаждаться, в те периоды, когда теплообменник не функционирует. И если стенки корпуса не остывают, то это явление может быть вызвано разными факторами:
  1. Теплообменник очень сильно морозит после разморозки, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом микроклимат.
  2. Включена функция «Экстра заморозка», и двигатель работает без перерыва.
  3. Слишком мал зазор между устройством и стенами кухни.
  4. Двери очень часто находится в открытом состоянии либо износился уплотнитель.
  5. Вы одновременно загрузили большое количество продуктов.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, звоните в ремонтную компанию морозильных камер АРДО. Компетентный специалист сможет быстро установить причину неисправности и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, проводя генеральную уборку за морозильником, иногда отмечают довольно ощутимый нагрев электродвигателя и начинают задаваться вопросом, почему греется компрессор - не перегреется ли он? Компрессор бывает очень горячим по различным причинам:
  • Помещено очень много продуктов или они расположены очень близко к стенкам устройства.
  • В морозильный шкаф помещены очень горячие или теплые продукты.
  • Большой износ компрессора.
  • Поломка температурного датчика.
  • Двери очень длительно либо очень часто находятся в открытом состоянии.
  • Выход из строя теплообменника либо утечка фреона.
  • Наледь - наросла большая снежная шуба.
В ситуации, если вы заметили, что мотор-компрессор стал очень горячим, оформите вызов инженера по ремонту морозильных камер фирмы Ардо. Опытный мастер установит достоверную причину излишнего нагрева холодильной техники и, если необходимо, выполнит ремонт.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает: ваш адрес удобное Вам время визита модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые детали Ardo Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ардо.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые детали Ardo
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора ARDO. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  7. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте морозильных шкафов Ardo с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят морозильник Ардо.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ARDO за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей АРДО и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке техники Ардо, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника АРДО собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
список районов
Ремонт Ardo  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191