1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запчасти ARDO
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
АРДО.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.