Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Ardo - не включается, выключается, отключается

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

Духовой шкаф Ardo - не включается, выключается, отключается Если вы столкнулись с тем, что духовка производителя Ардо не включается либо неожиданно отключается в середине процесса, то ниже приведены вероятные причины данной неисправности.

Не включается духовой шкаф

Причины бывают самыми различными:
  • Поломка блока управления Ардо.
  • Вышел из строя термостат либо термосенсор духовки.
  • Недостаточное напряжение в электрической сети.
  • Неисправная электророзетка либо сетевая вилка.
  • Сломался электро розжиг. Выход – ремонт или установка нового.
  • Повреждены селекторы либо кнопки управления.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена его.

Отключается духовой шкаф ARDO

В случае, если духовка самопроизвольно выключается в процессе работы, это может сигнализировать о различных проблемах:
  • Выбивает автомат по причине перегрузки электросети.
  • Неисправен механизм газового контроля. Решение – ремонт или замена узла.
  • Засорились форсунки газовой горелки. Поломался термостат. Выход – установка новой комплектующей.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент.
Чтобы оперативно и качественно отремонтировать духовой шкаф АРДО, обращайтесь в наш сервис!
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ardo. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: удобное Вам время визита модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные части Ardo адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Ardo. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ардо.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запчасти ARDO
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора АРДО. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте духовых шкафов АРДО с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку Ardo.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ARDO за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Ардо и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Ардо, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Ardo собрана из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191