Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Ardo - выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Ardo - выбивает пробки, автомат, УЗО Вышибает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духового шкафа производителя Ardo? Причины могут быть различными:
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, которое вызвано повреждением проводки техники.
  • Если пробки выбивает через некоторое время после включения, то, возможно, вышел из строя переключатель мощности. Решение – смена вышедшей из строя детали.
  • Неисправен ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена.
  • Повреждена изоляция проводов, имеется утечка тока на стенки.
  • Одновременно включено слишком много техники, и из-за большой нагрузки вырубает УЗО.
  • Сломаны штепсельная вилка либо электрическая розетка.
Квалифицированные специалисты сделают ремонт духовки Ардо оперативно и с гарантией качества - обращайтесь к нам прямо сегодня!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно записывает: ваш адрес модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запчасти Ardo нужное клиенту время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Ardo. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARDO.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • модель техники - он должен взять с собою нужные запасные части Ардо
  • удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники АРДО. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании духовых шкафов ARDO с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку Ардо.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор АРДО за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Ардо и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Ardo, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Ардо состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191