1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ARDO.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- модель техники - он должен взять с собою нужные запасные части Ардо
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники АРДО.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.