Ремонт техники Ardo Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Ardo в Санкт-Петербурге

Не запекает, не печет – духовой шкаф Ardo

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет – духовой шкаф Ardo Не греет духовка модели Ардо? Ищем причины этой поломки:
  • Не запекает духовой шкаф по причине вышедшего из строя термодатчика. Решение – проверка и замена.
  • Торты и запеканки не пропекаются либо излишне сильно подрумяниваются из-за ошибочно выставленной температуры.
  • Прогорел ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена.
  • Поврежден вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не нагревается или слабо греется духовой шкаф из-за неисправного термостата.
  • Износился резиновый уплотнитель или не до конца закрыта дверка.
  • Нагрев не происходит из-за сгоревшей платы управления ARDO.
Если духовка не нагревается, помогут компетентные профессионалы нашего сервис-центра по ремонту духовок АРДО.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Не регулируется
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ardo. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает: модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные детали Ardo удобное Вам время визита адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Ardo. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ARDO.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою запасные части АРДО
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Ардо. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  2. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании духовок Ardo с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят духовой шкаф Ардо.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор АРДО за один приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов ARDO и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Ardo, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Ардо собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт техники Ardo Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191