1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ARDO.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою запасные части АРДО
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Ардо.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.