1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер АРДО.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Ардо
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
ARDO.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.