Ремонт бытовой техники Ardo Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : сушильная машина Ardo

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : сушильная машина Ardo Выбивает пробки сушильный барабан производителя Ардо ? Разбираемся в причинах этой поломки:
  • Используются маломощные автоматы, не рассчитанные на такую мощность. Решение – монтаж мощных УЗО.
  • Вырубает УЗО вследствие замыкания в нагревательном элементе. Решение – замена ТЭНа.
  • Параллельно с сушильной машиной работают мощные потребители электроэнергии - водонагреватель, электроплита, стиральная машинка.
  • Межвитковое замыкание электромотора.
  • Вышибает предохранитель из-за вышедшей из строя розетки либо неисправной сетевой вилки устройства.
  • Окислились контакты на управляющей плате Ардо, что приводит к замыканию.
Если сушка вырубает предохранители, без промедления звоните профессиональному мастеру для ремонта сушки Ardo в день обращения.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: удобное заказчику время визита ваш адрес модель техники - чтобы взять с собою нужные запасные детали Ardo Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Ardo. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер АРДО.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Ардо
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ARDO. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена кнопок
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании сушильных машин ARDO с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку АРДО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Ardo за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Ардо и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, заинтересованных в починке техники Ардо, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ardo собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
перечень районов
Ремонт бытовой техники Ardo Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191