1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ардо.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Ardo
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора АРДО.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.