Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Ardo - не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Ardo - не крутится барабан Итак, сушильная машина производителя АРДО начинает работать, но барабан не крутится? Эта неприятная неисправность может вызываться разными причинами:
  • Если двигатель шумит, однако сушильный барабан не вращается, то, вероятно, отказал конденсатор мотора.
  • Устройство не вращает барабан по вине отказавшего либо перегоревшего двигателя.
  • Износились оси, на которые крепятся ролики. Выход – смена изношенных деталей.
  • Включен таймер отсрочки запуска сушки.
  • Истерлись ролики, которые поддерживают переднюю часть сушильного барабана, либо подшипник задней части корпуса.
  • Поврежден или растянут ремень барабана. Выход – замена.
Если прибор не крутит барабан, то для ремонта лучше незамедлительно позвонить в сервисный центр по ремонту сушильных машин Ардо.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ardo. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: удобное клиенту время визита марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою запасные части Ardo адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Ardo. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ардо.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  1. адрес
  2. нужное посетителю время визита
  3. марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Ardo
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора АРДО. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных узлов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании сушек Ардо с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Ardo.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ARDO за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Ардо и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники ARDO, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Ардо состоит из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191