1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ARDO.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти АРДО
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Ардо.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.