Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Ardo – не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Ardo – не останавливается, отключается Итак, сушильная машина марки Ардо не останавливается и сушит вещи в течение продолжительного периода или, наоборот, вдруг остановилась? Ищем выход из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная проблема может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Поломался терморезистор или термостат.
  • Датчик влажности отправляет некорректную информацию на электронную плату ARDO, в результате чего техника не останавливается.
  • Фильтр забит ворсом, вследствие чего ослаб воздушный поток. Решение – промывка фильтра.
  • Сломался таймер – механизм отправляет ошибочные сигналы на электромотор и сушилка не выключается. Выход – замена неисправных комплектующих.
  • Засорено вытяжное отверстие или на лопасти механизма намотались небольшие вещи.
  • Сломался нагревательный элемент.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушка Ардо? Имеется несколько причин этой проблемы:
  • Поломался подшипник, поддерживающий заднюю часть сушильного барабана.
  • Износились ролики сушильного барабана или оси, на которых вращаются ролики.
  • Сломался терморезистор. Решение – ремонт либо замена механизма.
  • Отказала электронная плата. Выход – смена сломанного электронного блока Ардо.
  • Остановка барабана из-за поломанного мотора.
  • Проскальзывает или порвался приводной ремень барабана. Выход – замена неисправной комплектующей.
Если сушка внезапно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для ее починки квалифицированных мастеров по ремонту сушилок АРДО!
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: удобное Вам время визита адрес марку+модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали Ardo Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Ardo. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ARDO.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти АРДО
  • нужное клиенту время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Ардо. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в котором записан перечень новых запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании сушильных барабанов ARDO с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину Ardo.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Ардо за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов АРДО и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Ardo, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Ардо состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191