1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ардо.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собою все запасные части Ардо
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Ardo.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.