Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Ardo – шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Ardo – шумит, гудит, стучит К сожалению, сушка марки Ардо гремит и шумит? Выясним вероятные причины данной неисправности:
  • Между уплотнителем и корпусом устройства попали мелкие монеты, шурупы, пластиковые предметы.
  • Износились ролики барабана. Решение – смена неисправной комплектующей.
  • Техника долгое время не использовалась, из-за чего опорные ролики стали плоскими.
  • Еще сушильная машина стучит и гудит из-за поломанного подшипника. Выход – замена.
  • Заложено слишком большое количество вещей и расстроена центровка сушильного барабана.
  • Поврежден приводной ремень барабана и механизм издает характерный свистящий звук.
  • Техника выставлена не по уровню, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки корпуса либо другие детали, издавая резкий стук.
Если вы слышите нехарактерный гул или стук, сразу обращайтесь в сервисный центр за ремонтом сушильного барабана Ardo.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно запишет: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта марку+модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запчасти Ardo Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Ardo. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Ардо.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - дабы взять с собою все запасные части Ардо
  3. нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Ardo. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании сушильных машин АРДО с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Ардо.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ARDO за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Ardo и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники ARDO, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника АРДО состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191