1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ардо.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные детали АРДО
- удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Ardo.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.