Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Санкт-Петербурге

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Ardo

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Ardo Горят и моргают индикаторы сушки марки ARDO, а на дисплее показывается код ошибки? Эта неполадка может быть вызвана самыми разными причинами:
  • В сушилке отказал сливной насос.
  • Загрязнен сливной фильтр. Выход – очистка его от ворса и микрочастиц ткани.
  • Ошибка управляющей платы. Выход – перепрограммирование либо смена электронного модуля Ardo.
  • Сломан терморегулятор. Выход – смена неисправного механизма.
  • Забит выпускной шланг и техника не в состоянии слить воду.
  • Моргает лампочка полного заполнения емкости для воды.
  • Поврежден механизм вентилятора.
В случае, если на дисплее отображаются надписи о неисправностях, звоните для установления причин и ремонта неисправности сушильной машины Ардо в сервис-центр.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали Ardo Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Ardo. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ардо.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запасные части ARDO
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Ардо. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный стаж в ремонте сушильных барабанов Ардо с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину Ardo.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Ардо за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей АРДО и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Ardo, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника АРДО смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191