1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ардо.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запасные части ARDO
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Ардо.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.