Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Ardo : течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Ardo : течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под сушкой марки Ардо? Течь может возникнуть по разным различным причинам:
  • Выпускной патрубок забился микрочастицами тканей и пылью.
  • Вентиляционная труба не изолирована требуемым способом и на ней образовывается конденсат.
  • Сломана заслонка выпускной трубы и внутрь вентиляционной системы поступает влага из атмосферы.
  • Поломан сенсор, подающий сигнал о переполнении контейнера для собранной воды.
  • Под техникой образовалась лужа из-за износа резиновых колец. Решение – замена порвавшихся уплотнительных элементов.
  • Потекла вода из сушилки по причине поломанного сливного насоса-помпы. Решение – замена отказавшего механизма.
  • Вентиляционный шланг пережат либо в нем образовалась трещина.
  • Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок работы без ремонта сушильной машины Ardo на длительное время!
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку+модель техники - чтобы взять с собою все запасные части Ardo нужное посетителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Ardo. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер ARDO.
  2. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали Ардо
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Ардо. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании сушильных барабанов ARDO с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину Ardo.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Ардо за один визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов АРДО и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в починке техники Ardo, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника АРДО собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191