1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ARDO.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали Ардо
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
Ардо.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.