1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ардо.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Ardo
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
ARDO.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.