Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Ardo - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Ardo - не нагревается, не сушит Итак, сушилка модели Ардо не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  1. Вышла из строя управляющая плата Ардо.
  2. Поврежден нагревательный элемент. Решение – замена нагревателя.
  3. Засорен фильтр. Выход – очистить фильтр от грязи и вымыть теплой водой.
  4. Машина не нагревает из-за сломанного температурного регулятора или датчика температуры. Решение – замена неисправного узла.
  5. В барабан положили слишком много предметов одежды или она неправильно отсортирована.
  6. Засорен или перегрет воздухопровод, в результате чего в устройство не подается нагретый воздух.
  7. Техника не греет вследствие неправильно установленного режима сушки.
  8. Поломался таймер техники.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства следует как можно скорее позвонить мастерам сервисной службы по ремонту сушильных машин АРДО.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ardo. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Ardo ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Ardo. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ардо.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  1. нужное заказчику время визита
  2. марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части Ardo
  3. адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники ARDO. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании сушек ARDO с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят сушильный барабан АРДО.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Ардо за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Ardo и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке техники Ардо, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника АРДО собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191