Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Ardo в Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Ardo в Санкт-Петербурге

Не включается, не запускается - сушильная машина Ardo

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается - сушильная машина Ardo Не включается сушилка модели ARDO? Такая поломка может быть вызвана некорректной эксплуатацией техники либо неисправностью какой-то комплектующей:
  • Отказал электромотор устройства. Решение – восстановление работоспособности неисправного механизма.
  • Сушилка не запускается из-за отказавшего пускового переключателя.
  • Устройство не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
  • Окислены клеммы в электрической схеме.
  • Включена отсрочка старта.
  • Отказал термостат.
  • Заполнена емкость для конденсата.
  • Вышел из строя замок дверцы люка загрузки. Решение – замена поломанного замка.
  • Сломался температурный датчик.
  • Сушка не подключена к сети напряжения, сгорела розетка либо сетевая вилка.
  • Сгорел предохранитель. Решение – установка нового.
В случае, если сушка не начинает работать, звоните специалистам нашей сервисной службы - они сделают ремонт сушильной машины Ardo по лучшим стандартам качества.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не включается, не запускается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти Ardo Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Ardo. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АРДО.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
  • удобное клиенту время приезда
  • модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Ардо
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её завершении он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Ардо. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем записан список купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании сушильных барабанов Ардо с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину АРДО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Ардо за один визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Ardo и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Ardo, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ARDO состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой Ardo
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191