1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АРДО.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Ардо
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её завершении он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
Ардо.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.